где купить постельное белье

где купить постельное белье
контроль качества ремонтных работ

О развитии системы связи 116-й бригады речных кораблей в период 1975 – 1992 гг. 16 октября, 2010 - 21:54 | Гость Родился в 1951 г, воспитывался в школе-интернате пгт. Гвардейское Симферопольского р-на Крымской обл. В 1972 г с отличием закончил Херсонское мореходное училище ММФ по специальности «Радиосвязь и электрорадионавигация морского флота». Одновременно подготовлен как офицер ВМФ по специальности «Офицер радиосвязи и радиопомех» с присвоением воинского звания «младший лейтенант запаса»      В 1972 г по добровольному набору был призван на срочную офицерскую службу в ВМФ и проходил ее в должности инженера – зам. командира радиороты по технической части отдельного морского полка связи ЧФ в Севастополе. В 1974 г добровольно зачислен в кадры ВМФ и направлен для прохождения службы начальником 540 УС 116-й Кбтщ. В период службы заочно закончил ВВМУРЭ им. А.С. Попова.    По прибытию к новому месту службы я выяснил, что узел связи, посыльное судно ПС-10, используемое под корабельный пункт управления бригады, оборудованы устаревшими ( образцов начала 50-х годов) средствами связи. Проводная связь внутри Измаильского гарнизона с основным пунктом базирования кораблей бригады Кислицами организована, в основном, воздушными линиями связи.     Для перевода системы связи на более современный уровень под руководством начальника штаба 116-й Кбтщ капитана 2 ранга Терещука Г.К. и флагманского связиста 116-й Кбтщ капитана 3 ранга Рыжова В.С. была разработана новая схема связи с учетом перспектив ее развития.     Эта инициатива была поддержана начальником связи ЧФ контр-адмиралом Авериным А.Ф. и устаревшая техника начала планово заменяться на более современную.      В первую очередь для обеспечения живучести связи на территории 540 УС был установлен, смонтирована и подключен береговой дизель-генератор мощностью 30 КВт, обеспечивающий подачу электроэнергии через 6 секунд при отключении городской электросети. Запуск дизель-генератора, его нагрузка и перевод электропитания осуществлялся автоматически без участия л/состава.










© 2016-2024 -